Фото взято из открытых источников интернета
2010-е годы отметились сменой приоритетов с гламура на спортивный шик. Модницы с облегчением заменили высокие каблуки удобными кроссовками, а на смену коротким кофточкам пришли уютные худи.

В 2014 году журнал New York Magazine упоминает о новом тренде – нормкоре, который завоевал популярность среди молодежи. Его идея проста: будь себе на уме. Молодые люди отказались использовать одежду для самовыражения, и, что удивительно, это помогло им выделиться. В моде минималистичные однотонные свитера, нейтральные футболки, джинсы – будто надеваешь первое, что попалось под руку.

Тренд на простоту не только избавляет людей от эмоциональной привязанности к вещам, но и пропагандирует осознанность: это своеобразный протест против быстро меняющихся модных тенденций и отказ от них следовать. Ушедшее десятилетие полностью поменяло силуэт, задвинув облегающую одежду на задний план. Оверсайз – главный тренд 2010-х. Вместе с ним в моду вошли эксперименты с многослойностью и одежда свободного кроя.

Фраза «серый – новый чёрный» была популярна в 2010-х годах и часто встречалась в модных изданиях, на сайтах и в блогах. В течение прошлого десятилетия серый и его оттенки значительно вытеснили чёрный цвет с пьедестала самого популярного базового цвета. В моде также были другие умеренные оттенки: «пыльные», приглушённые, пастельные и так далее. Конечно, яркие цвета люди не перестали носить, но основным цветом 2010-х годов стали оттенки серого.

В последнее десятилетие приобрела большое влияние экологическая мода, ориентированная на заботу о здоровье людей и окружающей среде. Осознанный потребитель стремился выбрать бренд, который активно занимается переработкой материалов, использует натуральные ткани, обеспечивает высокое качество пошива. Также люди возненавидели мех – его стали заменять искусственным. Но потом выяснилось, что отходы от искусственного меха тоже наносят большой урон природе. Поэтому в этой теме до сих пор все сложно.

Made on
Tilda